Если по каким-либо причинам наш товар вам не подоешел вы вправе его вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Просто принесите не подошедший вам товар к нам в магазин и мы без каких-либо условий поменяем товар на другой или вернем деньги.
Гарантийные обязательства компании NoutParts67 распространяются на товар, который оказался неработоспособным по вине производителя (заводской брак). Данный товар подлежит возврату и обмену, или возмещению его стоимости при соблюдении всех правил эксплуатации в течение гарантийного срока.
Возврат и гарантийный обмен товара производится ТОЛЬКО если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются первичные документы, подтверждающих факт продажи (товарная накладная).
Стандарт класса А Grade допускает до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион работающих пикселей.
Стандарт допускает 4 типа дефектных пикселей:
- Тип 1: постоянно горящие пиксели.
- Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
- Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселей (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые сабпиксели.
- Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.
Соответственно, матрицы удовлетворяющие стандарту качества A Grade не подлежат замене.
Обмен или компенсация стоимости товара производится в срок не более 45 дней с момента предъявления претензии и получении неработоспособного изделия сотрудниками компании.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретённого Вами изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции производителя при номинальном напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
Потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение в случае:
- повреждения товара;
- несчастного случая (пожар, наводнение и т.д.);
- халатного или неправильного обращения с изделием со стороны пользователя;
- обнаружения внутри изделия насекомых, жидкости и прочих посторонних предметов;
- нарушения общепринятых санитарных норм;
- отсутствие или повреждение гарантийных наклеек продавца или пломб производителя;
- если изделие разбиралось (имеет следы вскрытия) или ремонтировалось лицом или организацией.
- если в течение гарантийного срока части изделия были заменены частями, которые не были поставлены или санкционированы производителем;
- установки или подключения к неисправному оборудованию;
- если дефекты товара вызваны изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки товара;
- если товар эксплуатировался в ненадлежащем температурном режиме.
Также гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом, на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.