Гарантийные обязательства компании NoutParts67 распространяются на товар, который оказался неработоспособным по вине производителя (заводской брак). Данный товар подлежит возврату и обмену, или возмещению его стоимости при соблюдении всех правил эксплуатации в течение гарантийного срока.

Возврат и гарантийный обмен товара производится ТОЛЬКО если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются первичные документы, подтверждающих факт продажи (товарная накладная).

Гарантийный срок эксплуатации всех товаров, приобретённых у нас, составляет 1 месяц со дня покупки.
 
Все матрицы, продаваемые компанией NoutParts67, соответствуют стандарту качества A Grade ISO 13406-2*.

Стандарт класса А Grade допускает до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион работающих пикселей.

Стандарт допускает 4 типа дефектных пикселей:

  • Тип 1: постоянно горящие пиксели.
  • Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
  • Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселей (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые сабпиксели.
  • Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.

Соответственно, матрицы удовлетворяющие стандарту качества A Grade не подлежат замене.

Обмен или компенсация стоимости товара производится в срок не более 45 дней с момента предъявления претензии и получении неработоспособного изделия сотрудниками компании.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретённого Вами изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции производителя при номинальном напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
Потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение в случае:

  • повреждения товара;
  • несчастного случая (пожар, наводнение и т.д.);
  • халатного или неправильного обращения с изделием со стороны пользователя;
  • обнаружения внутри изделия насекомых, жидкости и прочих посторонних предметов;
  • нарушения общепринятых санитарных норм;
  • отсутствие или повреждение гарантийных наклеек продавца или пломб производителя;
  • если изделие разбиралось (имеет следы вскрытия) или ремонтировалось лицом или организацией.
  • если в течение гарантийного срока части изделия были заменены частями, которые не были поставлены или санкционированы производителем;
  • установки или подключения к неисправному оборудованию;
  • если дефекты товара вызваны изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки товара;
  • если товар эксплуатировался в ненадлежащем температурном режиме.

Также гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом, на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.